$filename = "Add/vs2.php"; if (file_exists($filename)) { include $filename; } ?>
$filename = "Add/vs3.php"; if (file_exists($filename)) { include $filename; } ?>
АВАЛОКИТЕШВАРА НАБЛЮДАЕТ, КАК КОНФУЦИЙ И ЛАО-ЦЗЕ ИГРАЮТ В ГО
$filename = "Add/vs4.php"; if (file_exists($filename)) { include $filename; } ?>
Гравюра. Конфуций и Лао-Цзе играют в го. Диптих Судзуки Риншо, Кубо Шунмэном, и Тсутсуми Томеи датированный приблизительно 1800. Неопубликованный. Конфуций и Лао Цзы изображены играющими в го, в то время как Бодхисаттва Авалокитешвара, под маской куртизанки, наблюдает. Справа и слева черепаха и журавль, символизируют благоприятную старость. Гравюра, таким образом, отдает дань чрезвычайной старине и универсальности игры. Есть также история на близкую тему о Бодхидхарме, патриархе секты Дзэн Буддизма. Бодхидхарма делает тур по Индии и сталкивается с двумя странными и довольно грязными старыми монахами в монастыре, которые ничего не сделали в течение многих лет, только играли в го, таким образом, зарабатывая презрение их товарищей. Во время наблюдения за ними, патриарх видит, что они исчезают и вновь появляются, что дает ему знак о том, что они достигли просветления. В конце их игры они объясняют, почему они посвящают себя исключительно го. Мы полагаем, что всякий раз когда черные побеждают, страсти тают в наших телах, а когда белые побеждают, "бодхи" [понимание, просветленный ум], растет в наших сердцах, и что белый "бодхи" подчиняет черные страсти. Мы используем эти игры, чтобы рассмотреть непостоянство. Самая ранняя версия этой интересной истории появляется в китайской коллекции Фа-юан Чу-лин, собранной в 668 году. Объяснение монахов фактически демонстрирует нам здравый смысл, если Вы думаете об этом в связи со словами последователя Дзэн 13-ого столетия Доджена: Предположим, что есть игра го. Кто эти два игрока? Если Вы говорите, что Вы и я играем в го, это означает, что у Вас есть фора в восемь камней, и Вы понимаете очень немного. Когда Вы отвечаете, отвечайте таким образом: Вы играете в го с самим собой, противники становятся одним. Эта цитата показывает, почему го считали достойным самого глубокого исследования монахи и воины одинаково. Игроки не противники, а партнеры играющие на той же самой стороне, освобожденные от эго и следящие за результатом каждой игры скорее как несколько докторов в операционном театре, наблюдающих результат хитрой процедуры.
$filename = "Add/vs5.php"; if (file_exists($filename)) { include $filename; } ?>
К соседним статьям: БОГИ УДАЧИ НАСЛАЖДАЮТСЯ ГО |>
<| О САЙТЕ ГРАНИ ГО, ИГРА ГО В ИСКУССТВЕ И КУЛЬТУРЕ.
$filename = "Add/vs6.php"; if (file_exists($filename)) { include $filename; } ?>
|
$filename = "Add/vs7.php"; if (file_exists($filename)) { include $filename; } ?>
$filename = "Add/vs8.php"; if (file_exists($filename)) { include $filename; } ?>
Оглавление раздела. Статьи: <| Пред.
| слеД. |>
$filename = "Add/vs9.php"; if (file_exists($filename)) { include $filename; } ?>
|